Вопрос-ответ

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
#12583   Павел - 2 октября 2023, 19:51
Здравствуйте! К сожалению, не нашел на сайте раздел "Отзывы", поэтому позвольте выразить благодарность отдельному персоналу здесь, особенно отметив следующих сотрудников больницы:
1. Агафонов Дмитрий Владимирович - Заместитель руководителя медицинской организации (начмед ГБУЗ СО СГБ №5). Огромное спасибо за высокий профессионализм, отзывчивость и понимание проблем пациентов. Под его чутким руководством спасли нашу маму, поступившую 07.09.2023 года в терапевтическое отделение, и в ночь на 08.09.23 переведенную в реанимацию. Вытащили, практически поставили на ноги. Спасибо Вам, Дмитрий Владимирович! Многая Вам и благая лета! Сил и терпения!
2. Казаева Елена Владимировна - Старшая медицинская сестра терапевтического отделения ГБУЗ СО СГБ №5. Чутко и с пониманием отнеслась к нашему с сестренкой душевному состоянию, связанному с госпитализацей нашей мамы, переведенной в ранимацию. Профессионально и организовано помогла с нюансами, связанными с размещением мамы в палате. Под ее чутким руководством обеспечен соответствующий уход за больными (не только нашей мамы). Спасибо, Елена Владимировна! Вы - молодец! Дай Бог Вам здоровья и долгих лет жизни!
Ну, и, конечно же, всему персоналу терапевтического отделения и реанимации огромное спасибо!
#11821   Ирина - 27 августа 2021, 15:40
Жалоба на работу 118 кабинета и на работу регистратуры!!! На кабинете висит записка - «кварцевание 10минут». Вот только у меня вопрос почему 10 минут длятся более 30 минут. Зачем создавать очереди, особенно при текущей эпидемиологической ситуации!? При обращении в регистратуру, с вопросом «где можно найти сотрудника( врача) из кабинета 118?», получила ответ грубым тоном «сотрудник знает что у него рабочий день!» и что более ни чем помочь не могут! Спустя 40 минут сотрудник(врач) пришла как ни в чем не бывало! ЧТО ЭТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ?!
Ответ
Здравствуйте! Приносим свои извинения. С персоналом проведена беседа по недопущению подобных случаев. Зав. ПО Акулов Д.А.
#11547   Ольга - 11 мая 2021, 10:33
Как можно посмотреть выбранные талоны? Как войти в личный кабинет? Какой логин и пароль вводить? Через госуслуги не находит.
Ответ
Добрый день. Через сайт er.mz63.ru в личном кабинете, авторизация проходит по логину и паролю (предварительно зарегистрировавшись в ЛК) возможно через ЕСИА Госуслуги (должна быть подтвержденная учетная запись).
#11241   Валерия Николаевич Кобаладзе - 18 января 2021, 15:57
Добрый вечер!
Какой раз пытаюсь взять талон к врачу в ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5 Поликлиническое отделение №1 через Regtalon всегда нет доступных мест на прием к врачу!
Стоит обратиться в поликлинику уйма мест.С чем это связано?
Ответ
Добрый день. Запись на прием к врачу осуществляется через портал Госуслуги (gosuslugi.ru) и через ЕМИАС (er.mz63.ru) по номеру телефона 307-77-05 или 8 (846) 307 77 77
#11040   Майя - 8 декабря 2020, 08:43
Здравствуйте. Возможно ли сделать в поликлинике Прививку от пневмококка женщине 73 года, состоящей на учете у эндокринолога?
Ответ
Здравствуйте. Пневмококковая вакцина по ОМС взрослым лицам делается только при наличии хронических заболеваний органов дыхания.
#11037   Новичихина Татьяна Геннадьевна - 7 декабря 2020, 14:52
При вызове врача на дом ( по адресу ул.Олимпийская д.31.кв.24 Ефимовой Т.А.,1938 г.р.)для корректировки лечения от ковид на стадии выздоровления,больной были даны какие то бумаги для подписания (какие и о чем она не могла прочесть, поскольку мелкий шрифт и в 82 года плохо видит). Хотелось бы узнать о чем эти бумаги и зачем давать подписывать пожилому человеку документы, если она даже не может прочитать. Теперь больная находится в расстроенных чувствах и переживает. На вызов приходил доктор Козлов Вячеслав Анатольевич
Ответ
Добрый день. При лечении на дому пациент подписывает согласие на обработку персональных данных, согласие на лечение на дому и расписка если пациенту выдавались бесплатные препараты на лечение.
#10960   Татьяна - 14 ноября 2020, 17:47
Добрый день. Уже долгое время не могу записаться к Шеломянцевой И.В. Подскажите, как можно попасть на приём? Возможно ли взять талон в регистратуре в день приёма?
Ответ
Добрый день. Запись через гос услуги на данный момент нет записи. Нужно подойти в регистратур.
#10958   Татьяна - 14 ноября 2020, 10:10
Здравствуйте! Не получается записаться на приём через гос услуги. Мне не предлагается к выбору мсч5. Я прикреплена. Ранее записывалась на приём к врачу. Но сейчас на сайте пишут, что я не прикреплена, предлагают пройти регистрацию. Что сделать для того что бы запись на прием к врачу через гос услуги была возможна?
Ответ
Добрый день. Запись через гос услуги на данный момент нет записи. Нужно подойти в регистратур.
#10894   Татьяна - 1 ноября 2020, 22:43
Добрый день! Подскажите пожалуйста, продолжается ли вакцинация от гриппа? Возможно ли привиться в субботу?
Ответ
Добрый день. В субботу и воскресенье вакцинация осуществляется по следующему графику:
В ПО 1: каб 312 с 8.00 до 14.00
В ПО 2: каб 6 с 8.00 до 14.00
#10893   Дарья - 1 ноября 2020, 14:54
Добрый день,если записался на прием через гос.услуги что нужно будет предъявить врачу?
Ответ
Добрый день. Полис или снилс.
Наверх