Вопрос #126873

Екатерина Вельматова - 9 августа 2019, 16:38
Невозможно дозвониться на телефон круглосуточно поддержки, который указан у вас на сайте, в 17:30 отказались принять, сказали приходите в понедельник, обратились в пятницу, регистратор по адресу карла маркса, фамилии не знаю, рабочее место у окна. Подошли к другому регистратору она дала талон сразу. Прошу принять меры, она отказывает в услугах не в первый раз, ранее отказывались распечатать результат флюорографии, только после претензий её коллег согласилась.
Ответ
Уважаемая Екатерина Николаевна!

Ваше обращение разобрано. С сотрудниками регистратуры проведена повторная беседа по организации работы и соблюдению норм этики и деонтологии.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх