Вопрос-ответ

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
#5723   Мария Сергеевна С. - 26 октября 2017, 18:17
здравствуйте, подскажите пожалуйста, в какое отделение идти на прием к терапевту с результатами анализов по беременности. на К-маркса, или на республиканскую? 17 участок.
Ответ
Здравствуйте! Вы идёте на приём к своему участковому терапевту, по месту прикрепления полиса.
#5722   Антонина Ивановна П. - 26 октября 2017, 12:40
Здравствуйте..почему в графе специалистов нет гинеколога как записаться на приём?
Ответ
Здравствуйте! Если в списке нет какого-то врача, значит все талоны к этому специалисту на ближайшее время забронированы. Позвоните по телефону 250-54-51.
#5721   Татьяна Владимировна Обломова - 26 октября 2017, 09:56
Добрый день! У меня вопрос от ПО #2.
Мой участок 2. У нас уже около 2 месяцев нет врача терапевта. Наш участок не передали другим врачам.Записаться через интернет, в связи с эти, не возможно.Я инвалид, мне нужно лекарство выписывать каждые две недели. Тем более я не могу сама придти ( костыли).Муж ходил,талонов нет, и я опять без лекарств. Почему такое твориться ? Нет врачей говорят, а причем тут пациент?
Придется писать для разбора полётов в Минздрав.
А как ведут себя в регистратуре... Лучше промолчу..
Ответ
Добрый день. На 2 участке в поликлиническом отделении №2 ГБУЗ СО СМСЧ №5 по интернету прикрепление к врачу терапевту Ломатовой М.Н., запись сформирована согласно распоряжению МЗСО (не менее 25% от общего количества талонов к врачу), видимо талоны были разобраны по интернету пользователями. Зайдите еще раз на сайт гос.услуг, на конец октября и ноябрь месяц талоны по электронной записи имеются в свободном доступе. За выпиской ЛЛО вы или ваш супруг (по хорошему с нотариальной доверенностью от вас для вашего супруга для оформления медицинской документации) можете обратиться к участковой медицинской сестре или к дежурному врачу и вам оформят выписку ЛЛО. При оставшихся вопросах можете обратиться к заведующей ВОП-3 Черновой Е.А. в 42 кабинет в рабочее время.
#5720   Анастасия - 26 октября 2017, 06:56
Добрый день! При прикреплении в СМЧ 5 карточку выдают в регистратуре или нужно самим покупать?
Ответ
Здравствуйте! Карточку заводят в регистратуре.
#5719   Юлия - 25 октября 2017, 23:13
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно ли у вас выдернуть коренные зубы и один зуб мудрости,под общим наркозом ? Сколько это будет стоить?
Ответ
Здравствуйте! У нас нет общего наркоза в стоматологии.
#5718   Татьяна - 25 октября 2017, 16:44
Здраствуйте!Хотела бы узнать можно ли у вас пройти платно узи по женски?И сколько это будет стоить?
Ответ
Здравствуйте! Да, можно. Трансабдоминальное гинекологическое УЗИ - 542 рубля. Комплексное гинекологическое УЗИ трансабдоминально, трансвагинально - 845 рублей. Телефон 200-01-79.
#5717   Юлия - 25 октября 2017, 10:49
Добрый день! В регистратуру звонила по тел. 958-97-95. Информацию получила по тел. 958-97-97, но трубку взяла сотрудница отдела кадров, которвя перенаправила на программиста. Кстати, программист обещала перезвонить и сообщить, получилось настроить интернет киоск или нет. Ответа нет до сих пор.
Ответ
Спасибо. У нас в ПО-1 теперь работает кол-центр, который распределяет звонки по обоим отделениям. Информацию отправили в ПО-2.
#5716   Юлия - 24 октября 2017, 20:27
Добрый день! Сегодня утром 24.10.17 позвонила в регистратуру по адресу: пр. К. Маркса 478 с вопросом об электронной регистрации талона. Ситуация в следующем - в эл.регист-ре появляется ошибка об авторизации пользователя либо пользователь не найден (к данной поликлинике прикреплены много лет) В ответ я услышала хамское поведение со стороны сотрудника! оказывается регистратура не занимается такими вопросами, тогда простите КТО сможет проконсультировать пациентов?? пришлось звонить в приемную, трубку взяла сотрудница вообще отдела кадров и перенаправила меня к программисту. Помощь была оказана, НО возникает вопрос - господа, вы этим регистраторшам зарплату за что платите? за то, что они хамят, бросают трубки, да и не только по телефону. Разговор был записан ВАШЕЙ службой. прошу поднять запись разговора и провести лекцию о клиентоориентированности. О результатах прошу сообщить на мой эл. адрес.
Ответ
По обращению проведена соответствующая работа.
#5713   Ирина Владимировна Б. - 24 октября 2017, 09:19
Добрый день! В списке врачей стоматологов отсутствует фамилия Кузнецовой Г.А. Есть необходимость записаться на прием именно к этому доктору, но нет возможности, так как список врачей стоматологов неполный. Спасибо.
Ответ
Здравствуйте! Если в списке нет какого-то врача, значит все талоны к этому специалисту на ближайшее время забронированы. Телефон 954-35-23.
#5708   Наталья - 23 октября 2017, 10:35
Добрый день. Поменяла паспорт в связи сменой фамилии. СНИЛС поменять не успела. Могу я обратиться для замены полиса со старым СНИЛС? В течении какого времени происходит замена полиса? Могу ли я записаться на прим, пока готовится новый полис?
Ответ
Здравствуйте! Да, можете. Сразу же выдаётся временный полис, постоянный в течении месяца страховой компании "Макс" и чуть подольше, если другая компания.
Наверх